8 921 700-70-75-единый номер

Заказать звонок

Меню туров

Туристическая страховка

Страхование туристов в КарелииCherehapa - online-сервис покупки туристических страховок

Вам больше не нужно тратить время на поездки в офисы страховых компаний и заниматься сравнением цен и условий страховых компаний. Просто введите в желтом поле нужные вам параметры страховки, распечатайте полис и получайте удовольствие от путешествия.

Если вы решили поехать в Карелию на сплав, снегоходный тур или выбрали другую активную программу, мы настоятельно рекомендуем застраховаться. Стоимость страховки на неделю в Карелии в пределах 200-400 рублей, в зависимости от выбранной компании.

Как это работает?

Вы указываете страну и даты поездки, количество путешественников, выбираете необходимые Вам опции страхования, например,  для путешествия на машине, хотите отдельно застраховать имущество на время поездки, и сервис предложит Вам варианты стоимости в разных компаниях. Вы выбираете страховую компанию и оплачиваете полис удобным для Вас способом. После оплаты Вы получаете страховой полис по электронной почте. Мы также отправляем Вам sms-сообщение с номером полиса и телефонами сервисной службы страховой компании, чтобы они были у Вас всегда под рукой.

Никаких переплат и скрытых комиссий!

-

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ по туристической страховке:

- Что входит в мою страховку?

- Какие дополнительные опции страховки можно включить?

- С какими страховыми компаниями вы работаете?

- Что такое электронный полис?

- Как оплатить полис?

- Берете ли вы комиссию за оплату?

- Какие данные нужны для покупки полиса?

- Как получить полис?

- Мне обязательно распечатывать страховой полис?

- Как вернуть купленный полис?

- Что делать при наступлении страхового случая?

- Кто и как будет оплачивать расходы при страховом случае?

- Будет ли дешевле купить страховку напрямую у страховой компании?

- Могу ли я купить полис для другого человека?

- Я уже уехал в путешествие, могу ли я купить полис?

- Я не гражданин России, могу ли я купить полис?

- Безопасно ли оплачивать полис на вашем сайте?

- Контактные данные компании, предоставившей сервис

Что входит в мою страховку?

В базовый вариант всегда входит медицинское страхование – это оплата расходов на амбулаторное и стационарное лечение, экстренную стоматологию, транспортировку в клинику, лекарства, в экстренных случаях – отправку домой самолетом. Вы можете включить в страховку различные дополнительные услуги – страхование багажа на время авиаперелета или пребывания в гостинице, страхование от несчастного случая, отмены поездки и др.

- Какие дополнительные опции страховки можно включить?

Несчастный случай — выплата дополнительной компенсации в случае полученной травмы, увечья, наступления инвалидности.
Страхование отмены поездки — Вы сможете возместить расходы на приобретение авиа и жд билетов, другие расходы в случае отмены поездки из-за болезни, приведшей к госпитализации, или травмы, в т. ч. родственников; повреждения имущества и других рисков. Данная услуга начинает действовать на следующий день после покупки.
Гражданская ответственность — возмещается ущерб третьим лицам, которые пострадали от непреднамеренных действий застрахованного, в случае причинения вреда их жизни, здоровью или имуществу.
Потеря или похищение документов — возмещаются расходы по оформлению дубликатов загранпаспорта и других документов, необходимых для выезда из страны или сервисный центр самостоятельно займется решением этой проблемы.
Путешествие на личном автомобиле — возмещаются расходы в случае поломки, угона или повреждения личного автомобиля, на котором застрахованный путешествует за границей.
Об особенностях предоставления тех или иных страховых услуг можно прочитать в Правилах страхования, которые указаны при выборе Вами страховой компании.

С какими страховыми компаниями вы работаете?

Мы работаем с лидерами страхового рынка: ERV, Liberty, АльфаСтрахование, ВТБ Страхование, Зетта Страхование, Ингосстрах, Опора Страхование, Ренессанс, РЕСО, Росгосстрах, Русский Стандарт, Согласие.

Что такое электронный полис?

Электронный страховой полис обладает такой же юридической силой, как и бумажный полис. Он заверен факсимильной оригинальной печатью и подписью. С появлением электронного полиса больше нет необходимости ехать за бумажным полисом в офис страховой компании.

Как оплатить полис?

Вы выбираете удобный для Вас способ оплаты:
– банковскими картами. Мы принимаем карты VISA, VISA Electron, Mastercard, Maestro Mastercard.
– электронными деньгами: Яндекс.деньги, деньги@mail.ru, Qiwi, WebMoney
– наличными через терминалы приема мобильных платежей Qiwi
– наличными через терминалы самообслуживания или кассы оплаты «Евросеть», «Связной», «Сбербанк». После выбора формы оплаты, Вы получите код, который надо ввести в терминал самообслуживания или назвать на кассе продавцу.
– оплатить сформированный счет в «Альфа-клике»

Берете ли вы комиссию за оплату?

Нет. Мы не берем комиссию за оплату полиса.

Какие данные нужны для покупки полиса?

Для покупки полиса необходимы имя и фамилия путешественника (как они указаны в загранпаспорте) и дата рождения.

Как получить полис?

Страховой полис будет доступен Вам сразу же после оплаты. Мы отправим страховой полис на электронную почту, которую Вы указали, и он будет храниться в Вашем личном кабинете на нашем сайте. Мы также отправим Вам на мобильный телефон sms-сообщение с номером полиса и телефонами сервисной службы страховой компании. При оплате банковской картой Вам также будет доступна ссылка на скачивание полиса.

Мне обязательно распечатывать страховой полис?

Если полис необходим для получения визы, его надо распечатать на любом черно-белом или цветном принтере. Иногда полис требуют предъявить пограничные службы. Если у Вас нет возможности распечатать полис, можете показать его на своем мобильном телефоне. Для обращения в сервисную службу страховой компании Вам достаточно знать номер полиса, который мы прислали на указанный Вами мобильный телефон.

Как вернуть купленный полис?

До начала действия страхового полиса Вы можете написать письмо на support@cherehapa.ru с номером страхового полиса и компания вернет Вам деньги обратно на карточку. Деньги начисляются обратно Вам на карту от 5 до 15 рабочих дней в зависимости от работы Вашего банка.

Что делать при наступлении страхового случая?

При наступлении страхового случая Вам необходимо позвонить в сервисную службу (assistance) страховой компании по телефонам указанным в страховом полисе или в sms-сообщении и зарегистрировать свое обращение. Помните, что страховые компании не оплачивают расходы без предварительного согласования.

Если вы находитесь в лесу без связи на любом из наших туров, инструктор нашей компании окажет Вам первую медицинскую помощь, далее транспортирует до ближайшего места снятия с маршрута или места связи, после чего вы будете госпитализированы в ближайшее медицинское учрежение. Все наши туристические группы, которые путешествуют по водным маршрутам, дополнительно регистрируются нами в МЧС, что помогает им, при любом чрезвычайном случае, оперативно реагировать. 

Кто и как будет оплачивать расходы при страховом случае?

При наступлении страхового случая Вам необходимо позвонить в сервисную службу (assistance) страховой компании по телефонам указанным в страховом полисе или в sms-сообщении. Затем страховая компания занимается поиском врача или клиники и, если необходимо, организовывает транспортировку. Как правило, все расходы страховая компания берет на себя и платит клинике напрямую.
Бывают ситуации, когда путешественник находится в малонаселенном пункте, где отсутствуют современные медицинские учреждения или где клиники не принимают безналичную форму оплаты и требуют рассчитаться наличными. В этом случае Вам будет предложено оплатить медицинские расходы самостоятельно, а по возвращению, страховая компания Вам возместит расходы.
В любом случае помните, как только Вам понадобилась медицинская помощь, первый звонок нужно сделать в сервисную службу страховой компании.

Будет ли дешевле купить страховку напрямую у страховой компании?

Нет. Мы продаем полисы по действующим тарифам страховых компаний и даже дешевле, потому что мы лидеры на рынке электронного страхования и страховые компании борются за клиента на нашем сайте.

Могу ли я купить полис для другого человека?

Да. Вы можете купить полис в пользу любых третьих лиц – родственников, друзей, знакомых и др. Покупателем (Страхователем) может быть любой человек старше 18 лет.

Я уже уехал в путешествие, могу ли я купить полис?

Да. Вы можете купить страховой полис из любой точки мира. Поставьте галочку в строке «Я уже путешествую» и Вам будут доступны только те страховые компании, где можно страховаться будучи находясь уже в путешествии.

Я не гражданин России, могу ли я купить полис?

Да. Российские страховые компании страхуют граждан любых государств. Для этого Вам необходимо поставить галочку в строке «Я не гражданин России». Операторы сервисных служб страховых компаний (assistance) всегда говорят на русском и английском языках.

Безопасно ли оплачивать полис на вашем сайте?

Да. Передача данных Вашей карты производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные передаются на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Информация пересылается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы.

О Компании, предоставившей сервис

Юридическое название ООО «Черехапа Страхование» - официальный представитель страховых компаний: ERV, Liberty, АльфаСтрахование, ВТБ Страхование, Зетта Страхование, Ингосстрах, Опора Страхование, Ренессанс, РЕСО, Росгосстрах, Русский Стандарт, Согласие.

ИНН 7731421945, ОГРН 1127746103528, р/с 40701810502740000000 в
ОАО «Альфа-банк»
Адрес: 121357, г. Москва, ул. Козлова, д.30, телефон 8 (495) 215-11-98 ; 8 (800) 555-21-98

Страхование туристов в Карелии

Желаем Вам приятного путешествия и крепкого здоровья!

Рекомендуемые туры в Карелии:

Яндекс.Метрика